16 корпоративных команд отрасли приняли участие в ежегодном турнире «Кубок Недели Российского Ритейла-2020».
Шестой год подряд Международный Форум Бизнеса и Власти «Неделя Российского Ритейла», собирает тысячи представителей отрасли не только в Центре Международной торговли, но и на футбольном поле. В ЛФК ЦСКА в прошедшую субботу было жарко.
Команды и болельщики начали собираться с 8 утра, за пол часа до официального времени сбора. Самая многочисленная группа поддержки компании «Магнит» (Московский регион) приехала на большом автобусе и первой начала готовить кричалки в поддержку своей команды на трибунах манежа. Вооруженные шарфами, флагами, дуделками, плакатами и хорошим настроением участники Группы поддержки «Магнита» были признаны лучшими по итогам турнира.
Ровно в 9:00 состоялась официальная жеребьевка, по результатам которой сформировали 4 группы по 4 команды:
Группа А: «Магнит», Wildberries, Red Wings, Antal.
Группа B: «Азбука вкуса», «М.Видео_Эльдорадо», X5 Retail Group, «Яндекс.Маркет».
Группа С: «Спортмастер», «Бизнес Спорт», «Роскачество», Admitad.
Группа D: TORERO, «Снежная королева», Hoff, Минпромторг России.
Под звуки гимна Российской Федерации Кубок открыл вице-президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Денис Васильев. Он обратился к командам с приветственным словом, пожелал всем удачи и хорошей игры. Одновременно на 4-х полях в 9:45 прозвучали стартовые свистки и турнир начался.
Хочется сразу поблагодарить все команды за корректную игру и уважение к сопернику. Работы у медицинской бригады в этот раз было немного.
По итогам группового этапа две команды, которые занимали первые места в группах выходили в Золотой, а 3-4 места в Серебряный плей-офф.
Удивительная история сложилась за звание чемпиона в Золотом плей-офф, из 8 матчей, в шести победителя пришлось определять по серии послематчевых пенальти. Это еще раз доказывает, что корпоративный спорт развивается и уехать с Кубком может каждый.
Финальные игры в двух плей-офф получились очень напряженными, никто не хотел уступать, и развязка наступила уже после основного времени. В Золотом плей-офф удача была на стороне команды Wildberries, которая со счетом 1:1 (3:2) взяла верх над постоянным участником Кубка НРР «Спортмастер».
«Wildberries, кстати, взяли трофей только со второй попытки: впервые команда участвовала в Кубке НРР в 2017 году и не заняла призовых мест, финишировав лишь десятыми в общекомандном зачете».
Не менее интересным получился и матч за третье место, в котором встретились «МАГНИТ» и КФ TORERO. Две команды впервые принимали участие в Кубке недели Ритейла и удача была на стороне кондитеров, как итог 2:2 в основное время и 3:2 по пенальти. КФ TORERO - бронзовый медалист турнира.
В отличие от золотого, в серебряном плей-оффе результаты в основном определялись в основное время и из восьми игр пенальти пробивались только в 1/4 в матче между Admitad и Hoff 0:0 (2:0) и в финале, где встретились Red Wings и X5 Retail Group 1:1 (2:1). Бронза за Роскачество.
Хочется отметить команду «Яндекс.Маркет», которая впервые приняла участие в корпоративном кубке. В компании перед турниром проходили тренировки, по итогам которых и был сформирован состав. Учитывая данный факт, хочется сказать, что ребята выглядели очень достойно, при этом не проиграв с разгромным счетом ни одного матча. А против постоянного участника Кубка НРР «М.Видео_Эльдорадо» ребята сыграли, уступив лишь с минимальным счетом 0:1.
На протяжении всего игрового дня участники и болельщики восстанавливали силы полезными и питательными батончиками Smart Bar, которые в ассортименте были представлены на турнире.
По окончании финальных игр прошла лотерея среди всех игроков и болельщиков, на которой организаторы разыграли спортивные костюмы и ветровки от компании «Спортмастер».
Приз зрительских симпатий получила детская группа поддержки Hoff. Ее участники весь турнир поддерживали своих родителей заранее заготовленными кричалками: «Hoff давай-давай, Hoff давай-давай выигрывай и побеждай!». Не сложно догадаться за какой клуб болеют родители :)
Ни одна команда не остались без внимания, всем были вручены памятные вымпелы, флаги и дипломы.
Индивидуальными наградами были отмечены: «Магнит» за лучшую группу поддержки, вратарь команды Wildberries Дмитрий Круглов, капитан Red Wings Александр Стогнушенко, бомбардир КФ TORERO Тимур Иванов, забивший 8 мячей.
Основным информационным партнером выступила АКОРТ.
Организаторы: Ассоциации экспертов рынка ритейла и Минпромторг России. Оператор: «Бизнес Спорт».
ДО ВСТРЕЧИ В ЛФК ЦСКА 29 НОЯБРЯ НА СЕДЬМОМ КУБКЕ НЕДЕЛИ РИТЕЙЛА!
ЗАЯВОЧНАЯ КАМПАНИЯ УЖЕ ОТКРЫТА! ЛИМИТ - 16 КОМАНД!
ВЫИРЫВАЙТЕ У ПАРНЕРОВ И КОНКУРЕНТОВ!